+86-523-88601155
Фланцевая задвижка для танкеров из ковкого чугуна имеет корпус из высокопрочного ковкого чугуна (QT450-10) со специальной антикоррозийной обработкой, который обладает отличной коррозионной стойкостью и прочностью на сжатие и предназначен для танкеров, химических судов и нефтеперекачивающих тру...
Фланцевая задвижка для танкеров из ковкого чугуна имеет корпус из высокопрочного ковкого чугуна (QT450-10) со специальной антикоррозийной обработкой, который обладает отличной коррозионной стойкостью и прочностью на сжатие и предназначен для танкеров, химических судов и нефтеперекачивающих трубопроводов. Корпус клапана соответствует стандарту GB/T 12234, фланцевое соединение (PN16/PN25) для обеспечения тесной стыковки с трубопроводом, подходит для мазута, смазочного масла и некоррозионных жидких сред, диапазон рабочих температур -20 ℃ ~ 150 ℃.
Клапан имеет клиновидную структуру затвора, плавное открытие и закрытие без ударов, полнопроходной дизайн для обеспечения низкого сопротивления потоку и нулевого остатка среды. Сальник штока клапана имеет графитовое или тефлоновое уплотнение, с отличными характеристиками против утечки, и может быть оснащен маховиком, коробкой передач или электрическим устройством. Продукция прошла сертификацию CCS, ABS и других классификационных обществ и широко используется в грузовых танках, насосных танках и нефтепроводных системах нефтяных танкеров, которые являются ключевым контрольным оборудованием для обеспечения безопасности передачи нефти.